- Муниципальные услуги
- Информирование о предоставлении муниципальной услуги 1. Адрес и время приема граждан специалистами администрации:специалисты администрации, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляют прием граждан в кабинете № 2 здания администрации по адресу: с. Большое Маресьево, ул. Советская д. 4А, с 8.00 до 16.00; суббота и воскресенье — выходные дни. Время перерыва на обед специалистов — с 12.00 до 13.00.Справочный телефон специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (83196) 5-71-52.Адрес интернет-сайта администрации Большемаресьевского сельсовета, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://b-maresyevo.ru/Адрес электронной почты: bmar-adm@yandex.ru.ru2.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:- непосредственно в администрации Большемаресьевского сельсовета;- с использованием средств телефонной связи;- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;- на информационных стендах в администрации Большемаресьевского сельсовета.Получить информацию о предоставлении муниципальной услуги заявители могут:- письменно, путем направления обращения в адрес администрации Большемаресьевского сельсовета, либо через Интернет-сайт администрации Большемаресьевского сельсовета, по электронной почте;- устно, путем непосредственного обращения к специалистам администрации. Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.Информационные стенды о муниципальной услуге в администрации вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
2.Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1. При устном обращении заявителя непосредственно в администрацию информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении соответствующей информации предоставляется в день обращения.
2. При обращении заявителя письменно информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении соответствующей информации предоставляется в срок не более тридцати дней со дня регистрации заявления.
3. При обращении заявителя в электронной форме за информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении соответствующей информации предоставляется в срок 5 рабочих дней. Заявление регистрируется в день поступления обращения.
ПОСТАНОВЛЕНИЯ и РАСПОРЯЖЕНИЯ по муниципальным услугам
- №7-п-14.02.2013Муниципальная услуга «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений
- №8-п-14.02.2013 Муниципальная услуга «Прием заявлений.документов по постановке на учет на жилье
- №9_27.03.2012 муницип.услуга «Выдача документов. справок
- Распоряжение № 3-р_16.01.2013 О назначении ответственных при предост.мун.услуги
- № 37-п_04.07.2013 Изменения в № 9-п от 18.02.2013
- № 5-п_22.01.2016Изменения в № 7-п от 14.02.2013
- № 6-п_22.01.2016 Изменения в № 8-п от 14.02.2013
- № 4-п_22.01.2016 Изменения в 9-п от 18.02.2013
- №25-п_03.06.2016 Ведение рестра муниципальных услуг
- №28-p_09-09-2016-о внесении изменений в адм регламент от-14-02-2013-8-p
- №29-p_09-09-2016-о внесении изменений в адм.регл от-14-02-2013-7-p
- №30-p_09-09-2016-о внес.изм в адм.регл. от-18-02-2013-9-p
- № 40-п_22.12.2016
- № 41-п_22.12.2016
- № 42-п_22.12.2016
- № 43-п_22.12.2016
- № 44-п_22.12.2016
- № 15-п_ 01.09.2017 Изменения в 25-п от 03.06.2016